Да, именно там обитает мой ненаглядный. И неплохое место я скажу.
На довольно большой территории, окруженной березовыми, хвойными и смешанными лесами, прекрасными сами по себе, расположилась воинская часть №19893 и еще три части, о которых мне ничего не известно. НА территории и в близлежащих районах находятся три
озера, в которых бойцам разрешают купаться, тем самым скрашивая жаркие летние деньки.
Корпуса с качественным ремонтом. Светлые казармы и периодически засоряющиеся туалеты и раковины - вот с чем на сегодняшний день приходится сталкиваться бойцам этой части. Но бывает и хуже. Даже старая стиральная машинка не может омрачить служебные деньки, так как бойцы подумывают купить новую стиральную машину. В 1 роте их много, 127 человек, поэтому много денег не надо. И сантехнику они хотят поменять. В общем, далеко идущие планы.
Общество у них достойное, почти все люди взрослые, с высшим образованием, семейные. Таких, которые сразу после школы попали - мало. Все конфликты пресекаются строго: подрались - каску на голову, жилет, мешок песка на спину и побежали. Поблажек не будет. Сержанты-лейтенанты (не знаю как их там) руки не распускают, только могут выдать отцовский подзатыльник за особую нерасторопность или тупизм. Веди себя в пределах нормы и ничего тебе не сделают.
Сама присяга проходила довольно интересно. Если бы не жара, я бы смотрела ее от начала и до конца, а так приходилось прятаться в тень. Все смотрелось как в кино и даже совсем не верилось в то, что это происходит на самом деле. Ребят по форме выгнали на огромную площадку перед казармами, построили. Вышел оркестр, пронесли знамени. Потом ребята промаршировали, выстроились в 2-3 шеренги, которые состояли из двух линий бойцов. Их называли по имени, они выходили, читали присягу, подписывались и шли на место. Когда это все закончилось, всем родным дали 7 минут что бы поздравить бойцов. Какие у них были напуганные глаза, когда на них ломанулась вся это толпа XD Потом еще круг почета, два гимна (России и части) и пошли сдавать оружие.
Пока новоиспеченный, теперь уже официально зарегистрированный, защитник сдавал свое оружие, мы ждали его на поляне за казармой, готовясь сдать документы (это делала его мама) в обмен на самого бойца. Это нужно было для того, что бы его можно было водить по всей территории части, а не только по отгороженному загончику. Нам позволили побыть с ним до 17.30 (или до 18.30, не могу вспомнить Оо знаю только, что мало >_< ) (а женатых отпускали до 7 утра. Не двусмысленный намек, да?), а выгонять на плац их начали в 9.40, сама присяга - в 10, привели наконец к нам наверно ближе к часу. Потом был пикник. Как и у всех. Куда не посмотри можно было видеть столики (или покрывала), за (на) которыми(ых) размещалось возможно и не большое семейство и как минимум один боец. Так мило.
К нашему солдату приехало на зависть много народу: человек 15. Тоже был пикник, кормили на убой. Ну, все-таки мамочка приехала.
Потом показ казармы. Все-таки он был прав - блатная койка у окна. И ближайшая к выходу. Кровати у них одноэтажные и сдвинутые по двое, что наводит на злопакостные мысли. К этому времени уже под некоторыми кроватями ютились пакеты с привезенным хавчико, который надо было изничтожить до сегодняшнего вечера. Как бы кто не лопнул.
Вообще, солдатики - смешной народ: одинаковые, в мешковатой, потому что не по размеру, форме, стриженные и с по детски щенячьими глазами.
А Айон хорош. Форма ему идет. Но он похудел, это напрягает. Хотя это наверно временно. К концу службы наберет еще.
Первое время с ними не разрешали видеться и не давали телефоны, что бы оторвать от привычной жизни. Правильно в общем.
Времени мало было для свидания. И наедине мы так и не побыли. И платье не удобное >_< Вроде не унывает. Говорит, что не хватает ему простого сидения с семьей. Последний час мы сидели вчетвером: он, я, его папа и мама. Было так уютно и умиротворено. На глазах у семьи он вел себя очень невинно: без намеков, подмигивания, облизывания губ, как он это умеет, и от чего я смущаюсь.
Последний поцелуй подарил силы жить и ждать дальше. А еще обещание, что женится на мне, как только вернется. Точнее не обещание, а просто слова. Но я в них верю. Я верю в него и в меня. В нашу любовь...
А валерьянка, которую я попивала с самой пятницы выветрилась только к прощанию. Всплакнула, но только чуть-чуть, для вида. Родители сразу увели, что бы на Айона это тоску не нагоняла. А он потом еще звонил. Ему тоже грустно. Наверно как и мне.
Ой, засопливила конец =_= Мрак... Ну что поделать, если настрой такой? ^_^