Хроно (Ясуми)
Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
И вот снова понедельник, неделя быстро пролетела. А у меня тем временем в общем-то ничего нового.

Ну, я считаю что мне вполне удается следовать плану. Хотя могло быть и лучше. но ничего, привыкнем.

Мне все меньше хочется "играть" в HabitRPG. Я сижу через приложение на телефоне, так как некоторые планы я выполняю дома, точнее многие, а залогиниться на сайте у меня не получается. Ладно еще я забыла пароль, я не могу его восстановить - ни одна моя почта не подходит. А приложение работает откровенно говоря криво: обновление дня происходит не в 12 ночи, как вроде как должно быть и было бы логично, а в 22.00 (насколько я смогла отследить) и от этого трудно понять, то ли еще сегодня, то ли ты отмечаешь уже завтра; плюс иногда оно обновляется и не сохраняет пометки или новые задачи; и стоит также упомянуть вообще непонятный интерфейс на английском языке. То есть я вообще не могу понять как там вступить в гильдию или или сделать что-то еще. Криво работает, короче. Иногда я все делаю, но забываю отметить и получаю пенальти. Это, конечно, мои косяки, но все равно. Я бы бросила еще неделю назад, но у меня уже пол суммы на ИнстаксМини, так что бросать совсем не хочется. Я бы перешла полностью на сайт, но тогда надо писать админам, чтобы они меня восстановили или подсказали, на какую почту я зарегистрирована, но в этом тоже столько мороки. Денюжек даже за задания класса "Сложные" дают мало, незначительно больше за большие. И нифига не понятно как это исправить. Накоплю свои 500 монет и удалю приложение. Может быть зарегистрируюсь заново и буду сидеть с планшета, но это вряд ли. Обидно, досадно, но ладно.

Из-за всех этих проблем с HabitRPG совсем не хочется писать посты по аниме студии Гибли, но это самый эффективный способ набрать монетки. Вам то они интересны? На этой неделе будет пост по "Сказаниям Земноморья", кстати.

На работе крайне дофига работы, телефон звонит не переставая и совсем не дает работать. Так я постов бы накидала на работе, а так вообще никак. Очень по русски, да)))

Шью плюшевых зверей из фетра, об этом будет пост.

А еще очень хочется спать, но это просто постоянно. А еще больше я хочу заработную плату, а точнее аванс.

Главной бедой этой недели станит отсутствие интернета на телефоне. Не стоило смотреть видео с мобильного. Согласно смс-ке от МТС, инет мне обрезали аж до 29.01. Но у меня сегодня должна быть оплата за новый месяц (у меня абонентка на месяц) и тогда может мне вернут интернет. Я даже не думала, что без него так грустно. И надо было такому случиться именно тогда, когда я решила каждый день кидать в инстаграмм фотки Т_Т

На этому все. Немного сумбурно и слишком много личных глупостей. Но я, как уже сказала, на работе, звонит телефон (я отвечаю на 1 звонок из 3), отвлекают коллеги. Огромное спасибо, что дочитали этот словесный полет до конца и удачки вам на этой неделе!

@темы: О вечном, Внезапности О_о, Бытие и житие =), А в черепе-то пусто =_=